Образование земельных участков путем раздела исходного земельного участка

Данная процедура заключается в дроблении имеющегося в наличии большого участка земли и создание, таким образом, нескольких более мелких земельных наделов.

В соответствии с Земельным кодексом страны, на эту процедуру должны дать согласие все владельцы, либо она может быть проведена в судебном порядке.

В группе компаний «GS» работают высокопрофессиональные специалисты с большой практикой. Они готовы качественно и в срок осуществить раздел земельного участка и составить межевой план.

Порядок проведения работ

Раздел участка земли проходит несколько стадий. Разделение земельного участка в обязательном порядке предполагает процедуру составления межевого плана, который включает:

  • исходные данные о земельном участке;
  • общие данные о выполненных кадастровых работах;
  • данные о проведённых замерах и расчётах;
  • схему расположения участков;
  • графический чертёж.

В целом этапы работ имеют такую последовательность:

  1. Сначала выполняется межевание участка (МЗУ). Для того чтобы начать эту процедуру, хозяин земли должен обратиться с ходатайством к кадастровым инженерам. Для успешного прохождения этапа нужно обеспечить участие в проведении процедуры всех собственников (или законных представителей) участков, соседних с тем, который подлежит межеванию.
  2. Вторая стадия подразумевает составление соглашения на раздел или получение соответствующего разрешения через суд. Этот документ составляется исключительно в письменной форме и в обязательном порядке подписывается лично всеми собственниками земли. В нём отражаются месторасположение и кадастровый номер, а также данные о владельцах и долях собственников, которые они будут иметь по итогам процедуры раздела земли. В случае желания всех участников соглашение может быть заверено у нотариуса. В нём могут быть обозначены финансовые расходы каждого владельца, необходимые для оплаты госрегистрации.
  3. После этого вновь созданным земельным участкам присваивают адреса. Чтобы осуществить эту процедуру, нужно предварительно подготовить документы в соответствии с обязательным перечнем и приложить их к заявлению-ходатайству о присвоении новых адресов, подаваемому в муниципальный градостроительный орган. В обязательный перечень входят следующие документы:
    • свидетельство права собственности на землю;
    • кадастровый паспорт земельного надела;
    • соглашение о разделе с подписями всех владельцев земли либо решение суда;
    • межевое дело на диске.
  4. Далее следует постановка на учёт новых земельных наделов. На данном завершающем этапе участники раздела земли обращаются в Росреестр с заявлением-ходатайством и предоставляют следующие бумаги:
    • документ, подтверждающий личность ходатайствующего;
    • решение о присвоении участкам новых адресов, выданное муниципальным градостроительным органом;
    • межевое дело на диске.

На получение окончательных документов законом предусмотрено 10 суток с момента подачи пакета документов в Росреестр.

Группа компаний «GS» производит работы по образованию земельных участков из одного исходного. Для уточнения стоимости услуг позвоните по телефону +7(496) 452-24-69 или отправьте заявку на обратный звонок через форму ниже.

Связаться с нами