Образование земельных участков путем раздела исходного земельного участка
Данная процедура заключается в дроблении имеющегося в наличии большого участка земли и создание, таким образом, нескольких более мелких земельных наделов.
В соответствии с Земельным кодексом страны, на эту процедуру должны дать согласие все владельцы, либо она может быть проведена в судебном порядке.
В группе компаний «GS» работают высокопрофессиональные специалисты с большой практикой. Они готовы качественно и в срок осуществить раздел земельного участка и составить межевой план.
Порядок проведения работ
Раздел участка земли проходит несколько стадий. Разделение земельного участка в обязательном порядке предполагает процедуру составления межевого плана, который включает:
- исходные данные о земельном участке;
- общие данные о выполненных кадастровых работах;
- данные о проведённых замерах и расчётах;
- схему расположения участков;
- графический чертёж.
В целом этапы работ имеют такую последовательность:
- Сначала выполняется межевание участка (МЗУ). Для того чтобы начать эту процедуру, хозяин земли должен обратиться с ходатайством к кадастровым инженерам. Для успешного прохождения этапа нужно обеспечить участие в проведении процедуры всех собственников (или законных представителей) участков, соседних с тем, который подлежит межеванию.
- Вторая стадия подразумевает составление соглашения на раздел или получение соответствующего разрешения через суд. Этот документ составляется исключительно в письменной форме и в обязательном порядке подписывается лично всеми собственниками земли. В нём отражаются месторасположение и кадастровый номер, а также данные о владельцах и долях собственников, которые они будут иметь по итогам процедуры раздела земли. В случае желания всех участников соглашение может быть заверено у нотариуса. В нём могут быть обозначены финансовые расходы каждого владельца, необходимые для оплаты госрегистрации.
- После этого вновь созданным земельным участкам присваивают адреса. Чтобы осуществить эту процедуру, нужно предварительно подготовить документы в соответствии с обязательным перечнем и приложить их к заявлению-ходатайству о присвоении новых адресов, подаваемому в муниципальный градостроительный орган.
В обязательный перечень входят следующие документы:
- свидетельство права собственности на землю;
- кадастровый паспорт земельного надела;
- соглашение о разделе с подписями всех владельцев земли либо решение суда;
- межевое дело на диске.
- Далее следует постановка на учёт новых земельных наделов. На данном завершающем этапе участники раздела земли обращаются в Росреестр с заявлением-ходатайством и предоставляют следующие бумаги:
- документ, подтверждающий личность ходатайствующего;
- решение о присвоении участкам новых адресов, выданное муниципальным градостроительным органом;
- межевое дело на диске.
На получение окончательных документов законом предусмотрено 10 суток с момента подачи пакета документов в Росреестр.
Группа компаний «GS» производит работы по образованию земельных участков из одного исходного. Для уточнения стоимости услуг позвоните по телефону +7(496) 452-24-69 или отправьте заявку на обратный звонок через форму ниже.